Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Друзья сайта
|
Тина Канделаки станет лицом Oriflame, новость Орифлейм (Oriflame)
Тина, расскажи про твой ежедневный ритуал красоты? Я начинаю и заканчиваю день с тщательного очищения и увлажнения кожи. Даже если я пришла после работы глубоко за полночь, я никогда не лягу спать, не смыв косметику. Обязательно найду несколько минут, чтобы поухаживать за собой. А какой макияж ты предпочитаешь на каждый день? В дни, свободные от съемок, я практически не пользуюсь косметикой. Только тушь, помада и блеск для губ. Я не люблю, когда на мне много пудры или тона. Твое бьюти-табу? Наверное, это помада фиолетового цвета. Есть какие-то крикливые вещи, которые закрывают человека, служат некой маской. Я не нуждаюсь в том, чтобы скрывать свою индивидуальность. Мне, напротив, хочется ее подчеркнуть. Презентация новой туши «Гипер длина» от Oriflame То есть в макияже ты больше консерватор, чем экспериментатор? Я просто считаю, что не макияж должен быть первостепенным. Невозможно изменить свое лицо и не надо бояться своего лица. Часто за экспериментами скрывается желание изменить или скрыть то, что тебя не устраивает. Ну тогда можно скрываться за вуалеткой, например. Я за естественность во всем и любовь к себе. Какую часть лица ты считаешь у себя самой красивой? Мне всегда говорили, что у меня выразительные глаза. Если бы тебе предложили выбрать самое важное для тебя косметическое средство, что бы это было? Тушь. Мужчины всегда помнят взгляд, а потом уже рассматривают все остальное. Именно поэтому ты стала лицом новой туши «Гипер длина» от Oriflame, которая появится в продаже в мае? Да. К тому же я всегда держу руку на пульсе и нахожусь в курсе последних разработок. Я была восхищена полученным результатом после использования этой туши. Она не только моментально удлинила ресницы, но и после нескольких недель применения заметно их укрепила. Тина, скажи, а были ли у тебя сомнения, когда компания Oriflame предложила тебе сотрудничество? Нет. Мне близка их политика. Главные принципы Oriflame заключаются в том, что в России успеха может добиться любая женщина. Я с этим полностью согласна. Тебе нравятся сильные женщины? Да, я восхищаюсь сильными женщинами, начиная от Клеопатры и заканчивая Маргарет Тэтчер. Я сама себя воспитываю и позиционирую как сильную женщину. У многих современных женщин не складывается счастье в классическом его понимании – выйти замуж один раз и жить с мужем долго и счастливо. Но это не значит, что они не могут быть счастливыми. Они должны научиться быть счастливыми в том положении, в каком находятся. Это нелегко. Совет от Тины Канделаки читательницам сайта cosmo.ru Девочки, любите себя такими, какие вы есть, и будьте счастливы! Косметическая компания Oriflame заключила с телеведущей Тиной Канделаки двухлетний рекламный контракт. Телеведущая и общественный деятель Тина Канделаки станет лицом рекламной кампании косметического бренда Oriflame. Звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании, делиться профессиональным опытом с клиентами бренда. Косметическая компания Oriflame заключила с телеведущей Тиной Канделаки рекламный контракт на рекордную для российского рынка сумму - 2 миллиона долларов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к сделке. Как уточняют «Ведомости», Тина Канделаки установила новый рекорд среди российских знаменитостей, снимавшихся в локальных рекламных кампаниях. В среднем российские звезды, такие как Иван Ургант, Кристина Орбакайте или Жанна Фриске, получают около 300-400 тысяч долларов в год за свои рекламные контракты. Представители Oriflame весьма убедительно обосновали свой выбор Канделаки: она является не только, безусловно, красивой женщиной, но и весьма успешной бизнес-вумен. Именно эти два качества характеризуют наметившуюся тенденцию в российском обществе - уметь грамотно ухаживать за собой, всегда оставаясь молодой и красивой, и в то же время реализоваться как личность. О своем сотрудничестве с брендом, Тина говорит: «Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Меня привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Команда Oriflame - это настоящие профессионалы, амбициозные и целеустремленные люди». По словам Канделаки, в проекте ее привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность получить финансовую независимость. По соглашению с Oriflame, Канделаки будет сниматься в рекламе только тех продуктов, которыми сама часто пользуется - а именно, туши и губной помады.Телеведущая будет не только сниматься в рекламе бренда, но и участвовать в рекламных мероприятиях компании. |