Всегда хотели заглянуть в будущее? Вы сможете это сделать, посмотрев новый видеоролик Орифлэйм, где воплощаются фантазии лучших разработчиков, а инновации подчиняются женской красоте. Главная героиня видео – революционная тушь «Гипер Длина», стимулирующая естественный рост ресниц и придающая им выразительную длину. Представляет новинку одна из самых красивых женщин российского телевидения – Тина Канделаки, которая отлично знает, как использовать современные технологии в повседневной жизни! Сделайте шаг в будущее вместе с Орифлэйм!
Наблюдать за тем, как проходят съемки самых грандиозных роликов Орифлэйм, может каждый из вас! В этом видео вы сможете увидеть частичку Дубая, города, где проходило все действие, посмотреть, как работают настоящие профессионалы и, конечно же, полюбоваться на Тину Канделаки – посланницу красоты Орифлэйм. Все то, что не попало в официальный рекламный ролик, но заслуживает отдельного внимания, вы увидите здесь.
По данным одного из крупнейших исследовательских холдингов «Ромир», Тушь для ресниц 5-в-1 «Очевидный эффект» и Губная помада «100% цвета» признаны самыми продаваемыми продуктами в своей категории на косметическом рынке России в 2011 году. Эти два средства на протяжении нескольких лет сохраняют огромную популярность и любовь потребителей, получая отличные отзывы от клиентов, положительные оценки в модной глянцевой прессе и признание профессионалов бьюти-индустрии. Свой абсолютный успех продукты-бестселлеры заслужили благодаря высокому качеству, современной формуле и превосходному результату.
Компания Орифлэйм гордится своими «рекордсменами продаж» и уже представила несколько сезонных и улучшенных выпусков полюбившихся туши и помады. Коллекцию туши «Очевидный эффект» пополнили новые версии – водостойкая,ультрачерная, а также тушь двух новых оттенков, подчеркивающих природный цвет глаз. В палитре оттенков помады «100% цвета» появилась лимитированнаяколлекция «Вальс цветов», состоящая из 5 ультрамодных тонов в праздничном дизайне и выпущенная специально к 8 Марта. Спасибо всем, кто выбирает Орифлэйм!
Компания Орифлэйм получила высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга – Бренд Года/Effie 2011. Орифлэйм становится победителем этой престижной премии уже в третий раз, что доказывает высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и креативность команды специалистов компании! Лучшим проектом Орифлэйм признан запуск серии «Королевский бархат», который представляла блистательная Моника Беллуччи. Эта красивая история стала ярким событием бьюти-индустрии осенью 2011 года, а новые средства по уходу за лицом на основе инновационных технологий стали невероятно популярными за столь короткое время.
Награда Effie 2011 – очередной важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!